Возможно, причиной креатива маркетологов компании стало выдвижение Ксении Собчак на выборы президента. В "Бургер Кинг" выбирать кандидата в президенты будут в ходе праймериза в группах сети ресторанов фастфуда. Главное условие для участия в выборах от сети фастфуда – сменить фамилию на Воппер до начала избирательной кампании.
Взамен "Бургер Кинг" предлагает свою финансовую поддержку кампании. В предвыборную программу должны входить несколько пунктов, которые кандидат обязательно должен выполнить. Их надо видеть:
1. Внести "Макдоналдс" в список экстремистских организаций и запретить деятельность на территории России.
2. Приравнять работу в "Бургер Кинг" к службе в армии.
3. 21 января, день открытия "Бургер Кинг" в России, сделать государственным праздником, то есть выходным.
4. Легализовать вопперкоин (криптовалюта Бургер Кинг – примечание).
Сбор подписей за нового кандидата будет производиться непосредственно в ресторанах "Бургер Кинга". Независимо от итогов кандидату гарантируется 100 000 000 вопперкоинов.
"Целевая аудитория кандидата Воппера – те, кто голосуют против всех и те, кто "по приколу", – заявили в компании.
Стоит отметить, что это не первый случай, когда маркетологи "Бургер Кинга" придумывают инфоповоды, чтобы попасть в сводки новостей. Нередко заявления компании выглядят крайне абсурдно. Недавно сеть ресторанов предложила переименовать Профсоюзный мост в Тюмени в "Кинг Мост". В свою очередь компания обещают содержать мост в идеальном состоянии. Тюменцы выступили против этого решения. Тюменцы считают сумасшедшей идею переименования моста.