По их версии, информацию об оказании запрещенной деятельности рекламодатели прячут под двусмысленностью фраз и картинок, учась обходить требования закона о рекламе.
На рекламном совете при Тюменском УФАС члены экспертного совета заметили, что рекламодатели салонов уже не употребляют в рекламе непристойные образы. "Они используют три способа рекламирования: кабаре – танцы без эксплуатации, второй вариант – массажные и спа-салоны и третьи вариант – сауны. Все три вида деятельности – разрешенные и легальные. Но всем понятно, что рекламируется незаконные, и это должны устанавливать не члены экспертного совета по рекламе, а правоохранительные органы. Эти клубы давным-давно научились обходить закон и делать рекламу, не нарушающую нормы морали. Думаю, что следующим этапом борьбы должен быть запрет подобной рекламы", – высказал мнение один из членов совета и представитель ЗАО "Информационное агентство "Сибинформбюро" Матвей Бергман.
Заместитель руководителя Тюменского УФАС России Светлана Марчук подчеркнула важность мнения совета: "При принятии решения о соответствии такой рекламы требованиям законодательства мы будем поддержаны мнением общественности", – сказала она, сообщается на сайте Тюменского УФАС.