Как выяснилось, ремонт в городском филиале всемирно известной сети быстрого питания начат из-за перехода на новую систему заказа еды.
"Система расчета без участия кассира работает уже во многих городах России. С помощью нее клиент может не обращаться к стойке касс, а самостоятельно сделать заказ в специальном окне, без участия человека и расплатиться карточкой. Изменится обслуживание и у стойки с кассами. По новой системе вместо того, чтобы получить заказ сразу после оплаты, клиент получит лишь чек с порядковым номером, а кассир начнет принимать заказ у следующего посетителя. Далее клиент пройдет в зону ожидания, где будет стоять диванчик. Осматривать готовность заказа человек будет на установленном над кассами табло", – сообщил собственный источник vsemetri.com.
Как пояснил собеседник портала, сделана эта система была, в частности, и для тех клиентов, которые испытывают раздражение, когда им к основному заказу предлагают взять что-нибудь еще, а он, к примеру, только хочет выпить кофе.
Но дело даже не в системе оплаты. Как признаются в тюменском "Макдональдсе", пойти на глобальное обновление ресторан заставили конкуренты. Рядом стоящая "Пицца Миа" не так давно серьезно улучшила зал, сделала входы с двух сторон. Подтянулись и другие фудкорты. Между тем, в "Макдональдсе" в последнее время продажи по сравнению с прошлым годом упали в два раза.
Стоить заметить, что переход на данную систему проходит в других города России с небольшими сложностями. Вместо сокращения очередей, количество ожидающих увеличивается. В Тюмени хотят избежать повторения горького опыта, поэтому местных сотрудников ждет глобальное обучение московскими специалистами.
Интерьер ресторана изменится незначительно, в зале будет проведен косметический ремонт. К сожалению, не увидят посетители и детской комнаты в обновленном ресторане.