На заводе внимательно следят за изменением спроса, сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области. В последнее время облегчённая тара начинает завоевывать новые сегменты рынка.
В частности, на неё обратили внимание водочные заводы. Понятно, что это, прежде всего, касается массовых видов продукции, марок, которые не подразумевают эксклюзивности. Выгода для производителя прямая – поскольку используется меньше стекла, сокращается цена на бутылку.
Ещё одним новшеством на "Стеклотехе" может стать декорирование бутылки. Оно используется при изготовлении эксклюзивной продукции, например, патинирование, то есть возможность сделать бутылку матовой.
"Используя новые технологии, мы сможем существенно расширить ассортимент и привлечь новых заказчиков",- убеждена генеральный директор завода Елена Острягина.