В частности, он пояснил, что сроки перехода на новый тариф по ТКО были сжатые, поэтому связанные с ним перерасчеты недоконтролировали. В итоге энергосбытовая компания "Восток" направила в единую квитанцию ТРИЦ несверенные данные. "Это привело к тому, что у ряда потребителей произошли разночтения количества проживающих", – сообщил Максим Ромашкин.
По оценкам АО ЭК "Восток", неверные квитанции получили около 10-15% потребителей. Причем неверный расчет был, как в сторону увеличения количества проживающих в квартире, так и в сторону уменьшения.
Если потребитель не хочет "переплатить" или "недоплатить" за вывоз ТКО уже в этом месяце, то, по словам Ромашкина, ему следует позвонить в call-центр ЭК "Восток", объяснить суть проблемы, сообщить свои контактные данные – телефон или электронную почту, куда и будет выслана новая квитанция.
Для того, чтобы ускорить процесс перерасчета, к работе были привлечены дополнительные сотрудники. Они будут работать в центрах обслуживания клиентов и call-центрах. Появятся и дежурные, которые круглосуточно будут отвечать на звонки горожан.
Выяснить верные у вас начисления или нет просто: следует посмотреть в верхнюю часть квитанции: если там количество прописанных человек указано верно, а в строке за вывоз ТКО оно не совпадает, тогда в квитанции ошибка.
Перерасчет будет произведен уже сегодня, увидеть верную сумму в строке за вывоз ТКО тюменцы смогут через личные кабинеты АО ЭК "Восток" и ТРИЦ.
Если же человеку принципиально получить новую квитанцию на руки, он может это сделать в ТРИЦ.
"Для тех, кто не придет, не напишет и не позвонит, будет сделан автоматический перерасчет, который можно будет увидеть в квитанциях за февраль", – сообщила заместитель генерального директора ЭК "Восток" Елена Бабкина.