Во втором этапе риэлторам необходимо было подготовить видеопрезентацию того жилого комплекса, который им выпал в результате жеребьевки. Формат видео участник подбирает и придумывает самостоятельно, организаторы только предоставляют своих операторов.
У риэлторов должен появиться свой неповторимый ролик, ведь каждый из них сочинил и придумал свой сценарий. В этом году агенты по недвижимости решили удивить всей своей оригинальностью: в кадре они поют песни, их похищают застройщики, они взбираются на крыши домов и встречают исторических персонажей. Застройщики, жилые комплексы которых участвовали в турнире, также участвовали в создании роликов и помогали своим риэлторам.
Отметим, что проголосовать за участника, оставить свой лайк за его анкету, а также за видео, можно будет по ссылке. Ролики с обзорами жилых комплексов, участвующих в проекте, появятся ближе к 16 февраля. В этот день они будут полностью выгружены на сайт.
"Турнир риэлторов -3" – единственная площадка, где агенты недвижимости могут проверить свои силы и сразиться друг с другом. Проект проходит при поддержке генерального спонсора банка "УРАЛСИБ". Лицензия банка России № 30.