На Яндекс.Радио более 100 радиостанций, из которых можно выбрать любую: по жанру или эпохе, под определённое занятие или настроение.
Каждая радиостанция подстраивается под вкусы слушателя – за это отвечает рекомендательная технология Диско. Чем больше треков слушает пользователь на Яндекс.Радио и на Яндекс.Музыке, тем лучше Диско понимает, что стоит пустить в эфир.
Сейчас месячная аудитория Яндекс.Радио составляет 1,8 миллиона пользователей. Люди слушают Радио в течение всего дня. С 9:00 до 19:00 количество прослушиваний сохраняется примерно на одном уровне, а потом начинает постепенно снижаться.
В Тюменской области чаще, чем в среднем по России, слушают техно и музыку для тренировок. Но самые популярные радиостанции в целом те же, что и в других регионах.
Кстати, по данным Яндекс.Радио, музыку слушают везде – дома, на работе и в дороге – и с разных устройств. Около 4% от ежемесячной аудитории Яндекс.Радио уже запускают его на планшетах – в браузере или приложении для смартфона. Всего же с мобильных устройств включают Радио 12,5% пользователей.
Напомним, Яндекс.Радио было запущено в июне 2015 года. На сервисе можно подобрать саундтрек для любой ситуации. В эфире звучат композиции из фонотеки Яндекс.Музыки – она насчитывает более 20 миллионов треков.
Скачать приложение Яндекс.Радио для iPad можно в App Store. Также есть приложения для iPhone и устройств на базе Android. Веб-версия сервиса доступна на radio.yandex.ru.