Однако все версии сходятся в одном – самолет разрушился уже в воздухе. Как сообщает газета "Коммерсантъ", приехавшие на место крушения специалисты авиакомпании "Когалымавиа" на Синайском полуострове выяснили, что самолет разлетелся на части во время падения. Об этом свидетельствует радиус падения обломков самолета. Специалисты МЧС подтвердили, что площадь нахождения осколков аэробуса представляет из себя эллипс с осями 8 и 4 км.
Как сообщили спасатели, причиной крушения самолета могла стать "взрывная" разгерметизация салона лайнера, спровоцированная неисправностью двигателя. В случае разрушения одной из турбин самолета, оторвавшиеся от нее лопатки могли вылететь наружу. Двигаясь в одной плоскости с самолетом, детали подобно диску пилы-болгарки могли разрезать крыло и фюзеляж аэробуса.
Еще одна версия падения – усталостная трещина самолета. Как выяснилось, 14 лет назад, когда самолет принадлежал другой авиалинии, при посадке в Каире он ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Это могло стать причиной нарушения геометрии конструкции самолета. Не смотря на регулярное техническое обслуживание лайнера, мелкие повреждения могли быть упущены.
Кроме этого, специалисты не исключают и возможный взрыв в багажном отделении лайнера. Небольшая бомба, заложенная в самолете, не могла бы его разрушить, но также могла спровоцировать разгерметизацию самолета, что и привело к крушению.
Но специалисты не торопятся делать окончательные выводы. Подробнее о причинах разрушения самолета станет известно после расшифровки черных ящиков, а также подробного изучения обломков самолета.