Интерес вызвал и новый формат получения знаний (Школа продаж стала более технологичной, превратившись в Кейс-Лабораторию), и провокационная тема занятия, и личность тренера, Ирины Баржак (основательницы проектов "Институт публичных выступлений" и "CaseRoom"), которая за достаточно короткое время успела стать известной персоной, особенно в социальных сетях.
За два с половиной часа в рамках мастер-класса Ирина вместе с аудиторией попробовала найти ответы на вопросы:
– Почему стандартные технологии не работают?
– Кто управляет процессом продажи?
– Как можно увеличить продажи, забыв про классическую работу с возражениями?
– Как увеличить сарафанное радио о собственной персоне?
Полученные знания участники мастер-класса закрепили в игровой форме, детально разобрав процесс продажи объекта недвижимости "не по правилам" – и судя по впечатлениям, кое-что новое и оригинальное для себя риэлторы все же открыли.
Самым ценным в мастер-классе, пожалуй, был опыт тренера по "существованию" в социальных сетях, коим она щедро делилась с аудиторией.
Также в рамках первого занятия группа компаний "ТИС" провела розыгрыш четырех денежных сертификатов и множества подарков.
Как сообщила Светлана Утешева, директор по коммерции ГК "ТИС", тема и дата следующего занятия Школы продаж-Кейс-Лаборатории уже определены – в ноябре имиджмейкер, стилист, бизнес-тренер Галина Чарная (г. Екатеринбург) расскажет о современных тенденциях и требованиях к дресс-коду и имиджу в бизнесе". "Старт Школы с рекордным количеством участников показал, что мы движемся в правильном направлении и риэлторам по-прежнему нужны те знания, что даются на занятиях Школы", подчеркнула Светлана Сергеевна.
Напомним, что мероприятия Школы продаж-Кейс-Лаборатории будут проходить один раз в месяц, в отеле "Ремезов", на бесплатной основе. Для участия необходима регистрация по телефону: 70 60 70.