Мероприятие было организовано региональным департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства с целью продвижения среди населения туристических возможностей родного края. Для жителей города и участников мероприятие новое и непривычное, но несмотря на это превзошло ожидания многих.
На площадке Музейного комплекса им. И.Я. Словцова состоялась презентация туристского информационного центра, в рамках которой всем желающим предлагали получить информацию о Музейном комплексе, экскурсиях на двухэтажном автобусе и туруслугах внутреннего направления от агентств Тюмени. Костюмированные исторические персонажи приглашали тюменцев и гостей праздника в музеи города, рассказывали о новых экспозициях и выставочных проектах.Особенно востребована была интерактивная выставочная площадка "Древние воины Сибири", где посетители могли не только увидеть копии доспехов и оружия древних воинов Сибири 12-16 вв., но и сфотографироваться, примерив их на себя.
Всеми предприятиями-участниками были оборудованы праздничные выставочные площадки, на которых представители осуществляли консультации, предлагали приобрести путевки, туры выходного дня и сопутствующие услуги.
По итогам работы роздано более 10 тысяч флаеров с информацией отурресурсах, экскурсионных программах и услугах. Порядка тысячи человек приобрели путевки, сертификаты, а также оставили заявки на организацию отдыха.
Набольшей популярностью пользовались услуги санаториев "Геолог", "Жемчужный", "Красная гвоздика" и ресторанно-гостиничного комплекса "Урарту", туры от компании "Глобус-турс" и мастерской путешествий "Рыжий слон", поездки в Тюменский зоопарк, автобусные экскурсии по городу и билеты на вечерний показ фильмов в старинной усадьбе, хитом продаж стала "Мистическая экскурсия по городу".
Горожане активно интересовались путевками в Тобольск, большой популярностью пользовались рекламные материалы, консультировались по отдыху в Тюмени, Крыму и Белокурихе, расспрашивали об экскурсиях для школьниковв период каникул, кроме того многих интересовал вопрос об открытии шенгенских виз по новым правилам.
"Конкретных заявок и продаж на бульваре не было. Но мы и не ставили это целью.Радовала сама атмосфера праздника, мы разыграли несколько призов среди детей школьного возраста и очень приятно,что ребята знают историю нашего края. Всё-таки наш клиент – это турист с отложенным спросом, так что мы очень надеемся, что такие фестивали привлекут к нам туристов на следующие сезоны", – рассказала директор турагентства "Отдых-Тур" Ольга Петровна Семянникова.
Принимая во внимание вовлеченность региональных туристских предприятий и заинтересованность жителей города, надеемся проведение подобных мероприятий станет хорошей и регулярной практикой.