Все дело в том, что россияне из-за временных экономических трудностей в стране начали более ответственно относиться к своим расходам. Многие перешли в режим экономии: кто-то совсем отказался от привычных покупок, а кто-то выбирает более дешевые аналоги. Также произошло, выяснилось, и со средствами контрацепции.
Россияне стали отказываться от дорогостоящих гормональных препаратов в пользу более дешевых контрацептивов – презервативов, как это происходило в 2009 году, пояснил ТАСС генеральный директор маркетингового агентства DSM Group (занимается аудитом и мониторингом фармацевтического рынка) Сергей Шуляк.
Как сообщает "Российская газета", есть и еще одно мнение. Некоторые эксперты уверены, что спрос на презервативы связан с тем, что из-за экономической неопределенности россияне теперь более ответственно относятся к планированию семьи.
По данным Росстата, с января по май этого года родилось меньше малышей (761 тысяча), чем за этот же период прошлого года (777,7 тысячи). Хотя явным доказательством все-таки это быть не может, ведь беременность россиянок наступила еще до начала трудного периода в экономике.
Между тем, продажи презервативов в России в январе-мае 2015 года выросли на 4-7 процента в штуках против того же периода 2014 года, передает агентство.