-2° С
Все новости этой рубрики>

Тюменские креативщики жалуются на недостаток коворкингов и выставочных помещений

27 декабря 2016, 21:00 751
Команда регионального проекта "Моя территория" провела исследование состояния креативных индустрий в Тюмени, чтобы выяснить, как развивается данная сфера в нашем городе. В ходе опроса выяснилось, чего не хватает тюменским креативщикам, где они в основном обитают и зарабатывают ли они на этом.

В исследовании приняли участие 150 представителей креативных индустрий Тюмени, среди которых представители медиа-направления, визуального искусства, а также сферы PR. В ходе опроса выяснилось, что инфраструктура Тюмени благоприятно подходит для развития креативной экономики, однако не все так, как хотелось бы.

Респонденты считают, что в городе достаточно конференц-залов и переговорных площадок, однако не хватает мастерских, современных образовательных площадок, выставочных помещений, коворкингов, репетиционных залов, а также территорий и площадок для взаимодействия. Тюмени нужно больше пространств для того, чтобы тюменские мастера могли воплотить свои идеи и искать единомышленников.

На основе опросов удалось даже выяснить основные зоны обитания тюменских креативщиков – центральный и восточный район города. Так как центральный является самым массовым местом обитания, креативное функциональное пространство стоит формировать именно здесь. Поэтому, исходя из анализа локализации, здание бывшей Конторы пароходства подходит для создания тюменского молодежного центра.

Респонденты признались, что креативная деятельность не является основным источником дохода, они не заняты ей постоянно и имеют другие доходы. Основная деятельность не занимает у них полный рабочий день, а значит, они имеют свободное время для развития креативной деятельности.

Представители КИТ-движения утверждают: им необходимо налаживать взаимодействие с органами власти, представителями бизнес-сегмента, учреждениям культуры и творческими сообществами. Именно взаимодействие обеспечит благоприятную среду для развития креативных индустрий и возможность их трансформации в реальный сектор креативной экономики.

Участники опроса уверены, Тюмень недостаточно развита для активизации креативных сообществ, но уже существующие проекты доказывают, что изменения в этом вопросе неизбежны. 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.