

Еще раз напомнил об этом генеральный директор ОАО "ТРИЦ" Олег Туровинин в ходе сегодняшнего пресс-тура. Он не скрывал перед тюменскими журналистами, что у населения есть нарекания по передаче данных приборов учета. С 20 по 26 число каждого месяца абоненты штурмуют Тюменский расчётно – информационный центр, чтобы передать показания индивидуальных приборов учета.
Операторам ОАО "ТРИЦ" и специалистам call-центра в короткие сроки приходится принимать данные в среднем с 200 тысяч тюменских счетчиков. Трудно всем: и пытающимся дозвониться горожанам, и операторам.
"В свое время правительство РФ закрепило то решение – передавать показания приборов учета именно с 20 по 26 число, потом его отменило, но в памяти людей эти даты остались и дисциплинированные тюменцы стараются соблюдать сроки. На самом деле, можно передавать данные в любое время, как кому удобно – с 1-е по 26-е, с 1-е по 1-е, с 5-е по 5-е…. Проблем с этим нет, специалистами ТРИЦ все будет корректно рассчитано. Будущие, конечно, за автоматическим снятием показаний приборов учета, когда-нибудь будут построены системы автоматического снятия показаний, и мы с вами вообще не будем заглядываться на счетчики, показания будут автоматически отражены в квитанциях", – пояснил Олег Михайлович.
В настоящее время передать показания индивидуальных приборов учета можно несколькими способами: традиционным способом по телефону 399-399, а также современными – с помощью сайта ТРИЦ и мобильного приложения ЖКХ 72, которое можно установить бесплатно и передать данные в Тюменский расчетно-информационный центр.
Мобильное приложение разработано при поддержке департамента информационных технологий Тюменской области и создано для всех участников рынка. К нему может подключиться каждый горожанин и ОАО "ТРИЦ" с ним активно работает. Буквально через неделю или две с помощью нового сервиса появится возможность платить за услуги ЖКХ. Это удобный сервис, который будет развиваться, – считает Олег Туровинин.
Количество приборов учета у горожан с каждым годом растет, а увеличивать количество операторов работающих в сall- центрах или принимающих данные по телефоны невозможно, поэтому в ТРИЦе уверены, что будущее за электронными сервисами. На них поступают показания с 200 тысяч счетчиков.
"Показания приборов учета можно передать на нашем сайте, как в личном кабинете, так и без него, мы также надеемся, что большее количество абонентом воспользуется мобильным приложением ЖКХ 72 предоставляющем электронные услуги населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства", – сказал Олег Туровинин.
На этом фоне поход в абонентский пункт с одной целью передать показания приборов учета и вовсе нецелесообразен.