

Напомним, из-за неполадок рейс ДР450 сначала отложили на вечер пятницы, затем еще на 15 часов. Сегодня утром самолет должен был наконец-то вылететь в Москву.
Перевозчик "Победа" сегодня организовал вылет на борту компании "Аэрофлот". Но, как сообщают пассажиры, из-за неразберихи в управлении рейсами на борт стали сажать всех подряд – и тех, у кого были билеты на 17 число, и тех, кто должен был лететь сегодня.
"Аэрофлот" продал 100 билетов на этот рейс и проводил посадку своих пассажиров в очень маленький промежуток времени. В аэропорту собралась настолько большая очередь на регистрацию, что не успели зарегистрироваться люди, вылетающие сегодня. В аэропорту остались больше 60 человек. В итоге из-за безответственности "Победы" в Москву не смогли улететь уже не только люди, купившие билет на 17 июня, но и те, кто купил на 18 июня", – сообщил один из пассажиров, выложивший на видеохостинг YouTube видео из аэровокзала.
По его словам, в настоящее время люди ждут дальнейших указаний представителю главштаба "Победы", находящемуся в "Рощино". Людей заселяют в гостиницу, где селят по несколько людей вместе, но не дают гарантий, что они смогут улететь в ближайшие 12 часов.
"Обстановка в аэропорту накалена на столько, что люди собираются брать самолёт штурмом!", – подытожил возмущенный пассажир.
Напомним, борт Boeing 737-800, запланированный на 6.20, не смог 17 июня вылететь из "Рощино" из-за неисправности. Как позже установили специалисты Уральского следственного управления на транспорте СК РФ, при наборе скорости в самолете сработал датчик "пожарной сигнализации". Командир воздушного судна принято решение о возвращении борта на стоянку аэропорта вылета.
Добавим, многие пассажиры злополучного рейса, летели в отпуск, где в Москве должны были пересесть на стыковочные рейсы. В данной ситуации многих возмутил тот факт, что утром после инцидента другие авиаперевозчики предлагали людям улететь до столицы за баснословные цены.