+12° С
EUR
63,6189
+0,4476

USD
56,5552
+0,0564

Все новости этой рубрики>

Подарки на 23 февраля получат только 39% виновников торжества

23 февраля 2016, 10:29 679
День защитника Отечества любим большинством жителей нашей страны, но подарки в этот праздник дарят всего 39%, выяснил исследовательский центр портала Superjob в преддверии 23 февраля.

Россияне любят праздник 23 февраля: 79% относятся к нему положительно, 19% нейтрально, отрицательных оценок всего 2%. Мужчины почти в 1,5 раза чаще женщин оставляли однозначно положительные отзывы о Дне защитника Отечества: 61 и 42% соответственно. С увеличением возраста опрошенных число поклонников 23 февраля также растет: таких 73% среди молодежи до 24 лет и 86% среди россиян старше 45.

В этот день мужчины вспоминают свою службу и армейских товарищей, родных и друзей, защищавших родину в военных конфликтах: "Я отдал долг Родине и не жалею ни о чем!"; "Как по-другому может относиться к этому празднику военный пенсионер? Только так!"; "Мои родственники – старшее поколение мужчин – воевали, а мама была ветераном трудового фронта – есть, кого вспомнить". Немало россиян трактуют 23 февраля как "мужской день" и поздравляют всех представителей сильного пола, даже не имеющих отношения к военной службе: "У мужчин должен быть свой праздник".

Отрицательные отзывы оставляли респонденты, не имеющие отношения к службе в армии, а также женщины-военнообязанные, которым не хватает внимания 23 февраля: "Почему только мужчин поздравляют, а как же медики-женщины с военным билетом каждая и прочие женщины в сфере защиты Родины?"

Подарки на 23 февраля планируют дарить 39% россиян. В основном дарителями в День защитника Отечества являются женщины: 53% против 24% среди мужчин.

Большинство тех, кто собирается дарить подарки на 23 февраля (40%), планируют потратить на них примерно столько же, сколько в прошлом году. 23% хотят сэкономить и урезают расходы. Больше, чем в прошлом году, планируют потратить лишь 9% опрошенных. 28% пока не определились с бюджетом на подарки к 23 февраля. Самыми расточительными в этот день, видимо, окажутся представители молодого поколения: среди них больше всего тех, кто запланировал увеличение расходов на подарки (17%), и меньше всего тех, кто расходы урезает (16%). Самые экономные – россияне 35—44 лет: каждый четвертый респондент хочет потратить на подарки меньше, чем в прошлом году, на увеличение расходов пойдет лишь каждый двадцатый.

День защитника Отечества планируют продлить дополнительными днями отдыха 6% работающих россиян. Большинство же (73%) будут отдыхать только дни, определенные государством: с 21 по 23 февраля. 7% пока не решили, будут ли брать несколько дней отпуска или отгулы на период 24—26 февраля. 14% опрошенных работают по сменному графику.

Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества, запланированы в 45% российских компаний. Каждая третья организация в этом году отказалась от празднования. Представители 22% компаний затруднились с ответом. Празднование 23 февраля чаще организуют крупные компании: 53% среди организаций со штатной численностью от 1000 человек (среди маленьких компаний – только 36%).

На работе защитников Отечества (а чаще – всех мужчин-сотрудников) ждут торжественные или юмористические поздравления, накрытые столы и подарки. Специально для 23 февраля наиболее креативные компании разрабатывают квесты, заказывают кулинарные мастер-классы или организовывают корпоративный керлинг. Среди более традиционных мероприятий – стенгазеты и аренда бани для сотрудников-мужчин.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!