+6° С
EUR
63,6479
-0,3488

USD
57,1602
-0,3081

Все новости этой рубрики>

Годовой рекламный бюджет ГК "ТИС" выиграл журнал "ТМН"

11 декабря 2015, 15:33 1342
Легкая музыка и приятный вокал, оживленные лица и непринужденные table-talk, изысканные интерьеры бутиков GRANGE&LigneRoset –именно так прошла вчера церемония подведения итогов конкурса "Битва макетов", объявленного группой компаний "ТИС" в рамках рекламной кампании жилого комплекса "Аристократ".

Интригу, в отличие от организаторов, которые и подсчет голосов превратили в реалити-шоу, держать не будем – победу одержал дизайн-макет журнала "ТМН" со слоганом "Главная победа – это видеть счастье близких", им и достался главный приз конкурса – гарантированный годовой бюджет ГК "ТИС" на размещение рекламы в данном издании.

По словам Константина Решетникова, арт-директора издания, "творческая группа в макете постаралась отразить те ценности, которые ассоциируются с сегодняшним понятием "аристократ", привлечь внимание читателей не перечислением преимуществ жилого комплекса, а ассоциативным рядом".

Всего в конкурсе приняло участие пять глянцевых изданий Тюмени – "Стольник", "Дорогое удовольствие", "FashionCollection", "Я покупаю.Тюмень" и "ТМН" – представители изданий представляли и защищали свои работы перед публикой, собравшейся на церемонию подведения итогов. "Подобные ивенты важны и интересны, это некая яркая вспышка в достаточно обыденной жизни любого издания, состоящей из версток, согласований макетов, фотосъемок и дед-лайнов. А здесь мы реально вырвались из будней, устроили мозговой шторм, креативили", считает  Вера Гольцова, редактор журнала "FashionCollection", Ей вторит коллега по цеху, Ольга Озорнина, коммерческий директор журналов "Я покупаю" и "Нэшнл Бизнес": "Я считаю, что участие в таких вот конкурсах крайне важно и полезно не столько рекламным отделам журналов, сколько дизайнерам, тем, кто непосредственно визуализирует пожелания рекламодателей. По большому счету, все издания "варятся в собственном соку", а конкурс это возможность увидеть то, что делают другие, самому перенять опыт".

"ТИС", организуя конкурс, преследовал и такую цель, как создание информационного фона вокруг объекта, привлечение внимания и интереса к нему общества в целом. "С этой задачей проект справился на все сто. Уровень, качество обсуждений, количество участников обсуждения  и самого конкурса, и представленных работ нас приятно удивили. Внимание к проекту "Аристократ" мы привлекли однозначно, а для себя получили массу новых идей и вдохновения", говорит Светлана Утешева, директор по коммерции ГК "ТИС".

Интересным образом была построена и оценочная процедура конкурса – в составе жюри приняли участие независимые эксперты, представители риэлторского бизнеса, партнеры и клиенты – каждый из них проставил свою оценку каждому из пяти макетов,  и обнародовал ее только на финале. Собственно, и подсчет оценок произошел в реальном режиме времени,9-го же декабря. И, повторимся, наибольшее количество баллов набрала работа журнала "ТМН", с небольшим отрывом за ней следует макет журнала "Дорогое удовольствие".

…А тем временем, на стройплощадке комплекса "Аристократ" работы ведутся по намеченному плану, продажи официально открыты и, по словам специалистов отдела реализации жилья, интерес потенциальных покупателей к объекту приятно радует. 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!