+10° С
EUR
63,6189
+0,4476

USD
56,5552
+0,0564

Все новости этой рубрики>

Доля сделок по "загородке" в Тюмени бьет рекорды прошлых лет

15 октября 2015, 14:28 770
Растущей популярности "загородки" в Тюмени не мешает даже экономический кризис. По словам руководителя центра загородной недвижимости федеральной риэлторской компании "Этажи" Антона Саукова, доля сделок на загородном рынке увеличивается с каждым годом.

Эксперт уверен, что растущей популярности загородного проживания не помешают даже экономические перипетии. Аналитика рынка была представлена в рамках "Форума по недвижимости – 2015".

"За третий квартал в структуре сделок нашей компании доля загородных составляет 19% от общего числа. На конец октября 2015 года, в нашей безе было зарегистрировано более 15 тысяч предложений по загородной недвижимости. При этом спад в продажах пришелся только на сезонный месяц – январь, и он такой же, как и в первом квартале 2014 года. А второй квартал был лучше по сделкам, чем в прошлом году", – констатировал руководитель центра загородной недвижимости.

Эксперт связывает популярность загородки во втором квартале с веяниями кризиса. Только для загородного рынка он сыграл в сторону плюса, нежели минуса. Многие тюменцы решили сохранить накопленные средства в земле и охотно приобретали участки в ценовом диапазоне 200-300 тыс. рублей. Согласно статистике "Этажей", львиную долю продаж в Тюменском регионе составляют земельные участки – это 46 %, на втором месте дачи – 31%, а на третьем дома – 18%. Эксперты отмечают, что объем ипотечных сделок составляет чуть более 16 %, основная часть идет за наличный расчет.

"И все же по сравнению с 2010 годом объем ипотечным покупок растет, ранее процент держался на уровне двух. При этом в кредит приобретают в основном земельные участки", – рассказал Антон Сауков.

В своем докладе загородный эксперт подчеркнул, что примерно через пять лет рынок загородной недвижимости сравнятся с динамикой рынка жилья. Правда, уточнил, что для этого заинтересованные в его развитие стороны должны: а) наращивать популяризацию жизни за городом; б) создавать необходимые для этого условия. 

 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!