-5° С
18 дней
Все новости этой рубрики>

Тюменская компания стала лидером российского рынка франшиз

16 ноября, 11:00 2226
Сейчас в стране уверенно растет рынок франчайзинга. Сегодня – это порядка 1,5 тыс. различных концепций, от розничной торговли до предоставления услуг в сфере В2В (для сравнения – в 2009 г. их было 370).

В октябре федеральный портал Beboss обновил данные своего исследования, по результатам которого к традиционным лидерам "Subway" и "Додо пицца" присоединились "Этажи", заняв третью строчку рейтинга, а ведь еще месяц назад компания была на пятой позиции.  

Чтобы претендовать на высокую позицию в рейтинге франшиз, компания должна получить соответствующую оценку по нескольким критериям. 

Динамика развития

Франчайзинговой сети компании "Этажи" уже 6 лет. Представительства открыты более чем в 80 городах России и за рубежом, а центральный офис "Этажей" находится в Тюмени. Концепция ведения бизнеса может быть адаптирована как в малом городе от 30 тыс.жителей, так и в миллионнике. Если вас заинтересует возможность начать свой бизнес с нами, вы должны сначала узнать, нет ли уже в вашем городе офиса компании, ведь основное правило один город – один офис. Так франчайзи получают эксклюзивное право на работу с недвижимостью на определенной территории. 

Организация продажи франшизы и юридический аспект оформления отношений с франчайзи

Преимущество франшизы "Этажей" в том, что франчайзи не платят паушальный взнос на старте. Компания всячески помогает своему партнеру максимально быстро выйти в прибыль и занять наибольшую долю рынка. На этапе запуска вам будут оказывать поддержку персональный запускающий и сопровождающий менеджеры. Вместе с поддержкой центрального офиса франчайзи получает доступ к преимуществам большой партнерской сети – а это более 70 банков и 1000 застройщиков (в частности льготные условия по ипотеке).

Поддержка франчайзи

Регулярные коммуникации с клиентами, банками, застройщиками нуждаются в автоматизации процессов. "Этажи" предоставляет своим франчайзи собственную CRM-систему, оказывает помощь в формировании команды, проводит обучение ТОП-менеджеров по системе МиниМБА. Также, пакет франшизы "Этажей" помимо товарного знака, фирменного стиля и стандартов оформления офиса, включает и готовые рекламные кампании.

Как представлена франшиза в Интернете

На сегодняшний день сайт "Этажей" лидирует по количеству посещений среди сайтов агентств недвижимости в РФ. Но сайт создается не только для удобства клиента, он же является точкой контакта между компаниями сети.

В России франчайзинг среди агентств недвижимости не редкость, но потенциал нашей компании напрямую связан с потенциалом рынка недвижимости, объем которого колоссален, а сам рынок относительно стабилен, – рассказывает  директор департамента франчайзинга компании "Этажи" Виталий Курбатов, – У такого товара как недвижимость нет заменителя, если люди по каким-то причинам не готовы приобретать недвижимость, то они ее арендуют. Это понимают как франчайзеры так и франчайзи, поэтому мы наблюдаем такой большой интерес к нашей компании, особенно последние пару-тройку лет. Частота подключения новых партнеров "Этажей" говорит о востребованности франшизы и устойчивости ее бизнес-модели".

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.