-6° С
USD
57,4762
-0,3828

EUR
60,4535
-0,7555

Все новости этой рубрики>

В Тюмени мошенники незаконно меняют и пломбируют электросчётчики

15 сентября 2016, 16:53 868
В объявлениях мошенники призывают тюменцев заменить приборы учёта электроэнергии. Далее указывают свои контактные данные, куда необходимо подать заявку на замену. После замены незаконные предприниматели выдают фальшивый акт, с которым потребитель якобы должен обратиться в сбытовую компанию.

Энергосбытовая компания "Восток" призывает своих клиентов быть бдительными и не обращать внимание на подобные объявления и напоминает, что перед заменой прибора учёта специалисты "Востока" должны снять контрольные показания старого счётчика. В ином случае будут применены санкции – произведён расчёт безучётного потребления электроэнергии (это потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения порядка учёта электрической энергии со стороны потребителя, который выражается во вмешательстве в работу прибора учёта).

После установки нового прибора учёта, нужно произвести его опломбировку. Счётчики клиентов  АО "ЭК "Восток" пломбируют только специалисты "Востока". Для этого необходимо подать заявку в центре обслуживания по ул. Герцена, 70, или 30 лет Победы, 81/3, или направить её по электронной почте (алгоритм подачи заявки на официальном сайте компании, в разделе <Физическим лицам>). Другие организации ставить пломбу права не имеют.

"В случае, если прибор учёта установлен неверно, специалисты АО "ЭК "Восток" откажут в опломбировке до исправления замечаний. Если со стороны специалистов энергосбытовой компании претензий к установке не будет, то прибор учёта опломбируют. Клиенту будет выдан акт о замене счетчика и его опломбировке. Если вы платите за свет в управляющую компанию, то за этой услугой вам нужно обращаться туда", – отмечает пресс-служба компании.

Стоит добавить, что по законодательству потребитель сам несёт ответственность за правильность установки счётчика и его соответствие стандартам и обязан обеспечивать целостность счётчика и сохранности всех установленных пломб.

Когда подходит срок заменить прибор учёта или сделать его поверку, АО "ЭК "Восток" уведомляет своих клиентов об этом в информационном листе, который направляется каждому индивидуально. У потребителей есть право выбора: для замены прибора учёта можно воспользоваться услугами любой специализированной (!) организации, в том числе и АО "ЭК "Восток". Независимо от того, какую организацию собственник жилья выберет, чтобы сделать это правильно и быстро АО "ЭК "Восток" рекомендует предварительно ознакомиться с информацией на официальном сайте компании, в разделе <Физическим лицам>.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!