+4° С
EUR
63,6689
+0,6573

USD
56,7560
+0,6859

Все новости этой рубрики>

Интернет-маркетинг – технологии будущего

26 июля 2016, 12:12 532
В отеле DoubleTree by Hilton состоялась школа продаж ГК "ТИС". На этот раз тема была посвящена интернет-маркетингу для риэлторов.

Об особенностях маркетинга в интернете, использовании интернет-ресурсов для продвижения компании, объекта и себя рассказал Дмитрий Кабанов, специалист с опытом работы в этой области с 2009 года.

Как сообщает портал Vsemetri.com, собрался полный зал, кроме риэлторов присутствовали маркетологи и владельцы агентств недвижимости.

Дмитрий Кабанов достаточно подробно рассказал основы интернет-маркетинга, объяснил, что это означает и как лучше всего воспользоваться теми инструментами, которые предлагает интернет. И как, самое главное, выбрать именно те инструменты, которые лучше всего сработают.

По словам Дмитрия, существуют два основных подхода: фишечный и стратегический. Фишечный менее удачный, поскольку подразумевает краткое использование новым инструментом. Дмитрий привел пример:

"Вот услышали вы об "Инстаграме", воспользовались им, но не получили должного отзыва и бросили "Инстаграм", взялись за другую сеть, – объяснил он. – Стратегический подход подразумевает более тщательное и всестороннее использование различных инструментов интернет-маркетинга".

Дмитрий рассказал о разнообразных каналах и площадках в интернете, с помощью которых можно привлечь покупателя. Он начал с почтовых рассылок и закончил видеоблогами, которые в последнее время набирают все большую популярность.

Также он рассказал о профильных интернет-площадках, в качестве примера приведя портал Vsemetri.com, который специализируется на новостях и статьях о недвижимости. Кроме того, на этой площадке размещены объявления, и риэлторы вполне могут воспользоваться порталом для продвижения своих компаний или объектов.

Кроме того, было рассказано о SEO. Дмитрий уточнил, что хороший специалист сразу определит, какие именно слова и фразы помогут подняться в поисковике.

"Необходимо делать статьи с релевантными заголовками, – пояснил он. – Именно релевантные заголовки – те самые фразы, по которым чаще всего ищут люди объекты или что-либо еще – помогут привлечь внимание и увеличить количество переходов".

В завершение Дмитрий предложил набросать стратегический план. Он вывел на слайдах примерный план, и слушатели кратко расписали каждый пункт. Определили цель, объект продвижения, каналы и площадки и тому подобное. На каждый пункт было отведено буквально минута-полторы, поскольку время лекции, к сожалению, было ограничено всего тремя часами.

Подводя некий итог, Дмитрий Кабанов дал совет: "Создавайте группы, видеопрофили, делайте упор на контент. Делайте качественный контент".

Несомненно, если риэлторы и сотрудники агентств недвижимости воспользуются этим советом и знаниями, полученными в ходе лекции, продажи вырастут.

Скачать подробную презентацию мастер-класса Дмитрия Кабанова "Интернет-маркетинг для риэлтора: боль или манна небесная" можно будет в ближайшее время на сайтах: http://ttis.ru/ и http://www.agenttis.ru/.

Следующая встреча "Школы продаж" ГК "ТИС" состоится 29 августа. На мастер-классе пойдёт речь о навыках переговоров. Тема встречи – "Мастерство бесконфликтного общения", приглашённый эксперт – психолог Ирина Рябкова.

Место проведения – отель "Double tree by Hilton" по адресу: Орджоникидзе, 46, в 11:00. Вход для сотрудников агентств недвижимости – свободный, по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо отправить СМС на номер: 8-9044-95-48-48 или письмо на e-mail:org_tis@mail.ru (с пометкой "для Елены"). В сообщении указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!