-12° С
USD
57,4762
-0,3828

EUR
60,4535
-0,7555

Все новости этой рубрики>

​Искусство предпродажной подготовки квартир изучили на 4-й Школе продаж

18 декабря 2015, 15:40 1301
На этой неделе тюменские риэлторы опять учились искусству "помогать продавать", на сей раз в рамках Школы продаж речь шла о "хоум-стейджинге", как возможности продать практически любой вид недвижимости быстро и дорого.

Судя по количеству участников 4-го мероприятия Школы (а всего зарегистрировалось 230 человек) тема весьма актуальна и востребована в Тюмени.

Что же такое хоум-стейджинг? Если кратко, то это предпродажная подготовка недвижимости к продаже или аренде, наведение лоска и создание того самого впечатления, благодаря которому покупатель выложит денежки не раздумывая. Придумала термин Барб Шварц, риэлтор из американской глубинки, в середине 70-х годов XXвека. Тогда в США вовсю бушевал нефтяной кризис, строительная отрасль и продажи жилья были в упадке, но продавать  дома все же как-то было нужно..Барб стала первым в мире практикующим стейджером, кстати говоря, очень успешным. Само же это направление за сорок с лишним лет стало настолько популярным, что в Америке и Великобритании выходят ток-шоу, аналогичные нашим ТВ-проектам "Квартирный Вопрос" и "Школа ремонта", а подавляющее большинство объектов без предпродажной подготовки даже не попадают в базы данных и рекламу.

Для России хоум-стейджинг понятие относительно новое и до сих пор плохо понимаемое продавцами недвижимости.  О том, как убедить продавца квартиры в необходимости превращения "убитого" жилья в приятное, обычного в великолепное, а неликвидного в ликвидное и шла речь на очередной Школе продаж. Вела ее Алена Галета, бизнес-тренер и коуч, автор обучающего курса для начинающих риэлторов "От нуля к сделке за две недели".

Алена рассказала аудитории об основных принципах хоум-стейджинга и раскрыла технологии "как это работает". По словам тренера, "аудитория, в принципе, знает, что это такое и для чего нужно, поэтому работать было просто, мы говорили на одном языке. Мне не пришлось убеждать в том, что это действительно эффективно, скорее мы все вместе искали и перечисляли те аргументы, которые помогут убедить хозяина квартиры в необходимости вложений в предпродажную подготовку". Алена отметила также такую интересную деталь – хозяин квартиры, выставляя квартиру на продажу, и внутренне, и внешне, должен "отпустить" ее – вот тогда квартира продается молниеносно. Верность детали подтвердили и слушатели Школы. Правда, по их же мнению, озвученному в рамках семинара, до недавнего времени мысль о том, что перед продажей квартиру нужно привести в порядок, мало кому из продавцов приходила в голову. И это можно было оправдать, ведь рынок был далек от насыщения. Сегодня ситуация кардинально поменялась, а менталитет все еще нет, отмечают специалисты по продаже жилья. Но тем не менее, рынок покупателя диктует свои условия и волей-неволей продавцы будут меняться – следовательно, риэлторы должны быть вооружены самыми последними знаниями и навыками, чтобы вовремя помочь-подсказать-научить.

По традиции, каждому участнику Школы продаж были вручены памятные подарки от группы компаний "ТИС" как организатора проекта.

Следующая, 5-я по счету, Школа продаж состоится во второй декаде января и будет посвящена вопросам здорового и рационального питания – тема весьма актуальная после череды новогодних вечеринок и праздников J. Участие в проекте бесплатное, при условии обязательной регистрации на сайте и по телефону 95 49 49. 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!