-17° С
Все новости этой рубрики>

Тюменские товаропроизводители сплотились в продвижении местных продуктов

24 августа 2015, 08:32 1627
Тюменские сельхозтоваропроизводители выступают за объединение усилий в продвижении местных продуктов на региональном рынке.

По словам  президента ассоциации производственно-торговых предприятий Тюменской области "Оцелот" Руслана Цицкиева, примеры успешного объединения существуют и уже доказали свою жизнеспособность.

"Например, в Германии все проблемы, которые мы  переживаем сейчас,  там пережили давно. Сети наступают на розницу и постепенно ее поглощают.  Выход нашли в создании альтернативы крупным ритейлерам. Для этого объединились в кооператив и развили фирменные магазины, которые в основном расположены в небольших городах", – отметил он.

В российских условиях нужно наладить взаимодействие между товаропроизводителями, оптовиками и розничной торговлей, добавляет генеральный директор агрофирмы КРиММ Геннадий Рязанов: "Все поняли, что в первую очередь нужно выстраивать дешевую логистику, то есть нужна кооперация между различными производителями, овощей, мяса, молока.  Самое полезное –  мы начали открывать фирменную торговлю. Она обеспечивает узнаваемость, надежную продажи, экономика становится интересней, поэтому есть уверенность, что мы на правильном пути".

Тем не менее, в Тюменской области необходимо использовать зарубежный опыт и во взаимодействии с сетями.

"За рубежом нашли способ сотрудничества фирменных магазинов и сетей, когда сеть допоставляет продукцию, которую не может поставить фермер. Таким образом, вся линейка продукции оказывается в магазине. Кроме того, и это очень важно, создается своя защищенная марка.  У них она называется БИО. Это экологически чистая продукция. За счет разъяснительной работы с населением, когда рассказывается о полезности этого продукта и делается акцент на местный патриотизм – покупай родное – сельхозпроизводители неплохо себя чувствуют на рынке. У нас уже есть свой бренд "Покупаем тюменское".Сейчас задача по образу и подобию успешных проектов научиться правильно позиционировать себя на рынке, делать акцент на качество и разнообразие продукции", – считает Руслан Цицкиев.

По мнению Геннадия Рязанова, нужно учиться на чужих ошибках: "В евросоюзе немало примеров, когда фирменная торговля разваливается. Это видно на примере мясных лавок, которых становится все меньше и меньше. Сети демпингуют, отсюда сложность в реализации через магазины узкого направления. Но когда в них появляется вся линейка – от овощей и молочной продукции, до мяса и хлебобулочной, тогда покупатель в плюсе. А вместе с ним и местный сельхозпроизводитель".

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.