-20° С
Все новости этой рубрики>

Брендом Тюменского региона могут стать международные и всероссийские выставки

23 декабря 2018, 20:03 1252
Тюменские предприниматели в рамках стратегической сессии "Новые возможности развития инвестиционного климата" внесли идею строительства в Тюмени выставочного конгресс-центра.

В частности, представитель тюменского бизнес-сообщества Ирина Катигарова рассказала о необходимости формирования туристических брендов региона, развития отдельных видов туризма – спортивного, делового, медицинского.

"Идея строительства конгресс-холла существует давно, – прокомментировал губернатор. – В то же время надо тщательно изучить целесообразность такого решения. На мой взгляд, было бы хорошо проводить в регионе на регулярной основе крупные международные и всероссийские выставки, которые как раз и привлекали бы деловых туристов. Такие выставки сами по себе могли бы стать брендом региона".

Кроме того, Александр Моор поддержал идею создания в Тюмени региональной бизнес-школы. Она бы работала на постоянной основе и позволяла не только обучать начинающих предпринимателей, но и повышать квалификацию опытных бизнесменов.

Актуальным назвал губернатор вопрос поддержки франшизы для региональных сетей. "Тема развития бизнеса через франшизу придумана не нами, этим живет весь мир. Поэтому можно взять уже существующую модель с понятным результатом и заняться развитием региональных франшиз. Важно также стимулировать предпринимателей к использованию местных франшиз", – прокомментировал он.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.