+18° С
EUR
73,4808
+0,3463

USD
63,2746
+0,3740

Все новости этой рубрики>

Мечту о собственном бизнесе спасет "Облачный офис"

10 июля, 11:09 2062
Решившись на свое дело люди зачастую приходят в бизнес с идеей. В момент старта они окрылены, им кажется, что вот сейчас они повернут мир к лучшему и принесут пользу человечеству, создав уникальный продукт.

Но впечатление портится, а вдохновение иссякает, как только начинающий предприниматель спотыкается о бухгалтерские проволочки. По сути стартапер остается один на один с документами для регистрации, выбором системы налогообложения, бухгалтерским сопровождением и прочим документооборотом, который неизбежно будет присутствовать в каждом бизнесе. 

К этому добавляются трудности, связанные с техническим оснащением офиса: выбор и приобретение компьютеров, программного обеспечения, оргтехники. Тут же и настройка, синхронизация, систематическое обслуживание выбранного оборудования.

Понимая недостаток комплексной помощи, помимо традиционного пакета услуг по регистрации компании, бухгалтерскому обслуживанию, изготовлению электронной подписи, сопровождению торгов и т.п., "Русская Компания" предлагает предпринимателям новые инструменты для эффективной организации бизнеса.

Одной из новинок является "Облачный офис", построенный на технологии "Тонкий клиент". Такая система позволяет заменить целый компьютерный парк.

Для нового офиса достаточно наличия подключения к интернету (можно Wi-Fi), монитора и клавиатуры с мышью. В рамках услуги рабочие места дооборудуются тонким клиентом (небольшой одноплатный компьютер) и подключаются к готовому, созданному для вас виртуальному серверу

С "Облачным офисом" вы не только сэкономите деньги, который потребовались бы на оборудование и его обслуживание. Технология позволяет:

– сократить время обустройства офиса (подключение, настройка) до одного дня;

– обеспечить бесперебойное функционирование всей системы;

– обеспечить защищенный доступ к рабочим местам в любое время с любой точки, где есть интернет;

– осуществлять контроль за эффективностью работы сотрудников;

– снизить количество поломок оборудования.

В таком формате организация каждого нового рабочего места займёт до 10 минут. Для заказчика индивидуально подбирается оптимальная схема резервного копирования. Восстановление данных и администрирование производится по договору обслуживания, что является менее затратным, чем содержание в штате сотрудника с соответствующей квалификацией.

Прогресс необратим и лучше учитывать это уже сегодня. Пользуясь современными решениями проблем, вставших на пути идей, вы сэкономите время и свою энергию, которые могли бы потратить на развитие Вашего дела.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.