По словам гендиректора предприятия Елены Острягиной, легкая тара завоевывает рынок. Облегченная бутылка стала пользоваться спросом не только у производителей пива, все больше заказов на нее стало поступать от ликеро-водочных производств. Простая гостовская бутылка постепенно уходит в прошлое, ее доля с каждым годом сокращается. Это объясняется и тем, что облегченная бутылка помогает сэкономить в цене. Ведь на нее тратится меньше стекла.
"Многие потребители нашей продукции уже полностью перешли на облегченную бутылку. Именно поэтому появилась необходимость в приобретении третьей линии. В ближайшем будущем к нам приедут итальянские специалисты для монтажа оборудования", – пояснила директор завода.
Кроме того, по ее словам, активно идет работа над ребрендингом тары и разработкой эксклюзивных бутылок для заказчиков. "Нашим клиентам важно выделиться на торговой полке, поэтому каждый производитель старается отличаться от конкурента. Так что у наших специалистов в этом плане работы хватает. В частности, сейчас начали совместную работу над новым оформлением бутылки с тюменским "Бенатом", – говорит Елена Острягина.