-18° С
21 день
USD
63,3028
-0,0873

EUR
67,2086
-1,0372

Все новости этой рубрики>

Встреча в "Деловой Гостиной" ТДК: коротко и емко о франчайзинге

10 ноября, 16:52
В "Деловой гостиной" Тюменского делового клуба состоялось очередное заседание, которое посвящалось развитию франчайзинга.
Фото: НП "Тюменский деловой клуб"

Как сообщает НП "Тюменский деловой клуб", встреча состоялась в бизнес-отеле "Евразия", в качестве ведущего эксперта в области франчайзинга выступил Макс Аносов. Опыт его работы в сфере франчайзинга составляет более 15 лет. Он выводил на рынок и разрабатывал франшизы таких зарубежных и российских компаний как: Terranova, 4YOU, Scoth&Soda, Korston, Henkel&Zolingen, MetroCash&Carry, PIONEER и другие.  С 2014  по  2016 года является генеральным директором Академии Франчайзинга, руководителем Бизнес Сообщества при Российской Ассоциации Франчайзинга, членом Международной Консалтинговой Группы GersonLehrmanGroupInc, ведущим экспертом международного сообщества "Союзконсалт".

По словам Макса, франчайзинг – один из самых эффективных методов масштабирования собственного бизнеса. Кроме того, это наиболее защищённый способ начала собственного бизнеса под известной торговой маркой. Однако надо понимать, что это не является волшебной пилюлей и гарантией, как для франчайзера (собственника франшизы), так и для франчайзи (приобретатель франшизы) успешности бизнеса. Также, надо отметить, что уровень развития рынка франчайзинга на данный момент в РФ можно охарактеризовать как дикий.

Основными трендами, которые существуют на данный момент во франчайзинге можно назвать следующие:

  • франчайзинг используется в более чем 75 сферах бизнеса – от фаст-фудов и ресторанов до операций с недвижимостью и юридических услуг;
  • рентабельность франчайзингового бизнеса намного превосходит рентабельность обычного независимого предприятия;
  • доля банкротов во франчайзинге в первые 3 года составляет менее 5%;
  • интернационализация рынка франчайзинга, количество франчайзеров, выходящих на международный рынок увеличивается ежегодно;
  • расширение комплексных франчайзинговых подразделений внутри сети.

Преимущества франчайзинга перед другими способами ведения бизнеса по словам спикера состоят в следующем:

Для франчайзера:

  1. Развитие узнаваемости торговой марки
  2. Форсированное построение сети
  3. Эффективное привлечение средств инвесторов
  4. Капитализация бизнеса

Для франчайзи:

  1. Защита инвестиций
  2. Минимальный срок запуска проекта
  3. Поддержка со стороны франчайзера

В завершение "Деловой гостиной", отвечая на вопросы гостей об основных сложностях работы путём приобретения франшизы, Макс сделал следующее заключение: "Мы имеем очень много фейковых франшиз, а также фейковых упаковщиков. В первом случае это попытка заработать исключительно на первоначальном взносе (паушиальный взнос), во втором это попытка продать несколько раз один и тот же шаблон, заменяя лишь названия. Поэтому надо очень тщательно подбирать себе партнёров, не лениться и не пугаться задавать вопросы. Понимать, что любой путь развития требует вложений, как материальных, так и моральных, не бояться идти вперёд, но внимательно смотреть по сторонам и под ноги".

Самые интересные факты и фотографии с мероприятия можно увидеть на сайте ТДК, в социальных сетях facebook и вконтакте, а также получить в пресс-службе НП "Тюменский деловой Клуб" e-mail: nptdk@mail.ru, по тел.: +7 (3452) 521-449.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!