-24° С
21 день
USD
63,3028
-0,0873

EUR
67,2086
-1,0372

Все новости этой рубрики>

Ольга Бакина: "Главное в бизнесе – это четкий план действий и уверенность в деле"

2 ноября, 13:40 519
В Тюмени работает компания "ГудТиСи-Ресторанс", которая предлагает комплекс услуг по оснащению и запуску предприятий торговли и общественного питания высокого класса. Комплексная поставка оборудования, мебели и посуды является приоритетным направлением. О пути становления компании, её позициях на тюменском рынке и секретах успеха корреспонденту портала Tumix.ru рассказала генеральный директор "ГудТиСи-Ресторанс" Ольга Бакина.
Автор текста: Ангелина Лавренова Автор фото: Марина Боровкова

– Вы начали дело в экономически нестабильное время. Работа по франшизам считается более выгодной: они уже испробованы, налажены  основные позиции для развития бизнеса. А вы решили идти самостоятельно…

– Знаете ли, франшизы в сфере оснащения предприятий общепита и торговли – явление не очень распространенное. Я никогда и не задумывалась над её приобретением, так как у меня к моменту открытия был накоплен достаточный опыт в этом деле. И в моём сознании была сформирована чёткая картинка того, какую компанию я хочу видеть в результате реализации всех направлений. А по поводу нестабильности времени скажу так: если есть чётко выверенный план, личная уверенность в построении дела, то ничто не может помешать на пути к реализации мечты.

– Почему Вы выбрали именно такое направление в бизнесе?

– Мне близка эта сфера деятельности, интересно заниматься проектами – как большими, так и малыми. Для меня важен результат! На сегодняшний день рынок оборудования и услуг для торговли и общепита насыщен. Мы, конечно же, не являемся первопроходцами в этом направлении. Но! Есть компании с, так называемым, "коротким сроком жизни", владельцы которых думают, что торговля специализированным оборудованием даст им лёгкую и стабильную прибыль. К этой категории относятся бывшие менеджеры по продажам оборудования. Они далеко не всегда знают все подводные течения и камни этого бизнеса. Но есть наши любимые и основные конкуренты – это компании, давно закрепившиеся в деловой сфере, с хорошей репутацией. С ними приятно как сотрудничать, так и конкурировать на рынке.

– У каждой компании своя история. Расскажите немного о становлении Вашего бизнеса. Как все начиналось и к чему пришли сейчас?

– В 2002 году, когда я ещё работала начальником коммерческого отдела по данной специализации, мне пришлось столкнуться со многими трудностями. Нас не воспринимали всерьёз, не верили, что наш проект наберёт обороты и станет коммерчески успешным. Когда же мы "накопили жирку", своим делом доказали, что мы пришли на этот рынок всерьёз и надолго, то нам стали петь дифирамбы. Так сказать, из крайности в крайность.

Вначале 2000-ых гг. рынок оборудования был полупустым. Поэтому продвигаться и зарабатывать себе имя в этот период было не так сложно. А вот сейчас – совсем другое дело!

– Появились серьезные конкуренты, которые наступают на пятки?

– Конечно сейчас рынок существенно изменился. Поменялись методы и способы продвижения. Стало сложнее, но в то же время и интереснее работать. Это стимулирует и заставляет развиваться в этой отрасли, и самое главное – не дает останавливаться, заставляет двигаться вперёд.

– Кто они – Ваши клиенты?

– О клиентах, с которыми работаем, могу рассказывать долго, все они разные и интересные. Выделять никого не буду, скоро они все появятся на нашем сайте.

– Как Вы уже сказали сейчас на тюменском рынке в этой сфере большая конкуренция. Так почему клиент должен идти именно в Вашу фирму, чтобы приобрести оборудование?   

– Хочу подчеркнуть, что мы несём ответственность за свою работу. Если возникают спорные ситуации, то решаем их быстро. Мы предлагаем и подбираем именно ту модель, которая действительно нужна человеку и не ставим себе цели навязывать самое дорогое или высоко моржинальное оборудование.

– Успешность компании – залог хорошей работы всего коллектива. По каким принципам Вы формировали свою команду? И что для Вас, как для руководителя, является наиболее важным в кадровой политике?

– Команда "ГудТиСи-Ресторанс" находится ещё в стадии формирования, так как мы разрабатываем новые направления в работе. Соответственно, приходят новые сотрудники. Кто-то проходит испытательный срок и остаётся работать, развиваясь и в личностном, и в профессиональном плане. Самое главное – это личный пример. Я увлечена своим делом, это передаётся и коллективу. Стараюсь все свои личные проблемы отставлять за дверью офиса и приходить на работу только с хорошим настроением.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!