-24° С
21 день
USD
63,3028
-0,0873

EUR
67,2086
-1,0372

Все новости этой рубрики>

Торговые предприятия Тюменской области чаще других выбирают новую телефонию

1 ноября, 10:33
"Ростелеком" составил рейтинг тюменских предприятий, использующих инновационные услуги связи.

В лидерах использования "Новой телефонии" – предприятия, занимающиеся торговлей (50% клиентов "Ростелекома").

Речь идет не только о продуктовой отрасли, это также аптеки, магазины одежды, бытовой и электротехники, мебели, программного обеспечения. Для нужд этих компаний "Новая телефония" удобна тем, что легко масштабируется по всем офисам и предоставляет бесплатные звонки внутри предприятия, даже если филиалы находятся в разных городах. Это позволяет серьезно экономить на затратах. По словам клиентов, важен и тот фактор, что управлять услугой легко – с помощью мобильного приложения"РТ Телефон".

На втором месте по использованию "Новой телефонии" – компании услуговой сферы (30% клиентов). Это туристические агентства, юридические фирмы, ателье, образовательные учреждения. Пользователи ценят то, что "Новая телефония" позволяет распределять входящие вызовы в зависимости от нагрузки операторов. Благодаря этому их клиенты освобождены от ожиданий в очереди звонков.

Бронза по использованию – у "айтишников". Каждый девятый клиент "Новой телефонии" – IT-предприятие, специализирующиеся на разработке софта, внедрении и обслуживании информационных систем. Для них "Новая телефония"выгодна, т.к. подключается через интернет и не требует дополнительных затрат на обслуживание – техническую поддержку обеспечивает оператор связи. Он же разрабатывает дополнительные функции (статистика, запись и распределение звонков, голосовое меню, объединение офисов в единую сеть и другое).

Также среди клиентов Новой телефонии – строительные фирмы, предприятия химической промышленности, издательский бизнес, компании по производству строительных конструкций, мебели и прикладных изделий.Это, как правило, те, кто имеет свои сайты, размещает информацию о товарах и услугах в Интернете. Им не нужна традиционная витрина в магазине.

"Новая телефония – значит инновационная, другая. Мы расширили функционал привычной услуги связи, перенесли физические серверы в облако, упростили процесс использования. Клиенту не нужно устанавливать железные ящики с АТС, достаточно лишь подключения к интернету. Таким образом, мы открыли клиентам возможность сократить свои затраты, что актуально в сегодняшней непростой экономической ситуации, – отмечает Владислав Сюркаев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом "Ростелеком" на Урале. – Отмечу, что управлять услугой легко: через стационарный телефон, компьютер или мобильное приложение "РТ Телефон" на Вашем смартфоне".

"Ростелеком" предлагает клиентам бесплатное подключение "Новой телефонии" на тестовый период – 7 дней. Подробности по телефону 8 800 200 3000 или на сайте RT.ru.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!