+5° С
EUR
63,6479
-0,3488

USD
57,1602
-0,3081

Все новости этой рубрики>

Составлен рейтинг самых популярных в соцсетях мировых брендов

20 августа 2016, 19:38 614
Согласно рейтингу, составленному порталом FashionUnited, самым популярным в соцсетях брендом в 2016 году стала марка Nike.

В рейтинге учитывалось число подписчиков в соцсетях Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest, а также количество упоминаний. На основании этих данных бренд спортивной одежды и экипировки Nike и был признан самым популярным в соцсетях, пишет informing.ru.

Только за шесть месяцев число подписчиков Nike в Instagram выросло до 79 млн человек, что почти в два раза больше, чем полгода назад.   

Второе место в тройке лидеров занимает спортивный бренд adidas (35,2 млн подписчиков). Еще полгода назад вторым был испанский бренд одежды Zara, но сейчас он занимает лишь десятое место.

На третьем месте по популярности оказался бренд нижнего белья и одежды для дома Victoria’s Secret (14,4 млн подписчиков). Далее следуют: Chanel, Dior, Gucci, Louis Vuitton, Burberry, Prada. То есть, люксовые бренды вновь выходят на пик популярности.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!