-10° С
EUR
61,4496
+0,7956

USD
57,6342
+0,4835

Все новости этой рубрики>

Тюменские производители наращивают поставки продукции на север

31 мая 2016, 13:02
Спрос на сельхозпродукцию товаропроизводителей Тюменской области в северных округах растет. Так, при сопоставимом количестве выездных мероприятий в 2014 и 2015 годах выручка от реализованной продукции в городах Югры и Ямала в прошлом году увеличилась более чем в полтора раза.

Об этом в ходе заседания президиума областного правительства сообщил заместитель губернатора, директор регионального департамента АПК Владимир Чейметов.

Особым спросом у жителей северных городов пользуются мясные полуфабрикаты. Так, компания "Ясень-Агро" в 2015 году по сравнению с предыдущим увеличила поставки продукции более чем в семь раз, "Ишимский мясокомбинат" – в 2,3 раза, "Беркут" – на 167%, мясокомбинат "Ялуторовский" – на 134%. По мясу и субпродуктам племзавод "Юбилейный" реализовал продукции в 7,5 раза больше 2014 года.

Молоко и молочная продукция, произведенная на тюменских предприятиях, также популярна у северян. Компания "Тюменьмолоко" в 2015 году реализовала товаров на 197% больше, чем в 2014-м, предприятие "Молоко" (Бердюжье) – на 172%, "Золотые луга" – на 106%. "Тюменский бройлер" продал мяса птицы за тот же период больше на 116%, картофель и овощи агрофирмы "КРИММ" реализованы выше объемов 2014 года на 113% и 123% соответственно.

Владимир Чейметов отметил, что теперь тюменские сельхозпроизводители взяли паузу до августа, чтобы осенью вновь поехать со своей свежей и качественной продукцией в северные города.

"За два года в Югре и на Ямале было открыто 103 фирменных магазина тюменских товаропроизводителей. Ежедневно общаясь с потребителями, аграрии активнее выпускают и привозят для реализации продукцию, пользующуюся особым спросом", – подчеркнул заместитель губернатора.

В 2015 году в Тюменской области наращивали выпуск импортозамещающей продукции: сыра, сметаны высокой жирности, полуфабрикатов из индейки, бургеров для гриля, цветной и пекинской капусты, ягодных смесей и многого другого.

"В результате эмбарго, сокращения ассортимента импортного продовольствия появились рыночные ниши, – напомнил Владимир Якушев. – Также условия для активного продвижения тюменской продукции создало областное правительство. Успех в этом направлении зависит от желания, ответственного отношения к делу и активности самих предприятий", – считает губернатор.

Напомним, на заседании совета по развитию АПК глава региона поручил предметно доработать программы развития производства на ближайшие два года.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!