-5° С
EUR
60,4535
-0,7555

USD
57,4762
-0,3828

Все новости этой рубрики>

Компания Apple в очередной раз признана самым дорогим в мире брендом

16 мая 2015, 10:38 1402
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes в среду, 13 мая. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% – до $145,3 млрд. Это больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза.

Второе место в рейтинге, как и в прошлом году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% – до $69,3 млрд. На третьем месте – бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% – до $65,6 млрд. Единственной не технологической компанией, бренд которой вошёл в пятёрку самых дорогих, остаётся производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в $56 млрд – на уровне 2014 года. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% – до $49,8 млрд.

Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% – до $36,5 млрд, пишет Forbes. В списке самых дорогих брендов Facebook занимает 10 место. Следом за ним в рейтинге идёт бренд Disney, стоимость которого выросла на 26% – до $34,6 млрд. На 13-м месте – Amazon.com, оценённый в $28,1 млрд (на 32% больше, чем в прошлом году). Бренд Toyota оценён в $37,8 млрд – это на 21% больше, чем годом ранее. Японская корпорация занимает восьмое место в рейтинге. Стоимость бренда Sony также выросла на 21% – до $6,9 млрд (79 место).

Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% – до $6,8 млрд. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% – до $9,6 млрд (54-ый в рейтинге). Бренд L'Oréal оценён в $14,8 млрд (№34), Siemens – в $11,6 млрд (№46), Thomson Reuters – в $7,8 млрд (№68), KIA Motors – в $6,2 млрд (№97). Все эти бренды, по подсчётам Forbes, потеряли 11% стоимости за год.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!