По его мнению, спрос на картофель постоянно эволюционирует. "В Тюменской области на сельское хозяйство выделяются немалые средства, поэтому вполне резонно губернатор говорит о необходимости как можно большего распространения местной продукции на рынки других регионов. Для этого она должна быть как минимум конкурентоспособна, а как максимум – обладать лучшими качествами", – цитирует его пресс-служба губернатора области.
Геннадий Рязанов заметил, если раньше весь картофель продавали с лотка, а потом начали фасовать, затем мыть, то сейчас у потребителя есть запрос на готовый для обработки продукт – очищенный картофель.
"Пока тюменцы с опаской к нему относятся, но, например, в Москве он пользуется все большим спросом. Прежде всего, это удобно, дома избавляешься от чистки. Высказываются опасения по поводу срока хранения, но сейчас есть линии переработки, которые позволяют выкладывать картофель в вакуумную упаковку. Соответственно, срок хранения значительно увеличивается при сохранении всех полезных свойств. Считаю, что за этим будущее, поэтому мы сейчас рассматриваем вариант покупки такой линии. Она позволит разнообразить ассортимент и выйти с новым продуктом на рынок не только Тюменской области, но и других регионов страны и стран ближнего зарубежья", – резюмировал гендиректор "КРиММа".