-20° С
Все новости этой рубрики>

На фоне роста цен все меньше россиян заходят в торговые центры

20 января 2016, 17:23 1292
Предновогодний бум продаж стих и, похоже, ушел в историю. По оценке аналитиков, за два последних года посещаемость торговых центров в этот период сократилась более чем на 20%. Эксперты даже утверждают, что рынок продаж достиг дна.

Покупатели экономят буквально на всем, их пессимизм уже стоил владельцам торговых центров потери до 30% доходов по итогам прошлого года, пишет kommersant.ru.
"Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж", – поясняет президент компании Watcom Роман Скороходов.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.
По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше и больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления: наиболее заметно это прежде всего по сокращению доли спонтанных покупок.

Вероятнее всего в 2016 году негативная динамика сохранится: согласно консервативному сценарию Минэкономики, реальные доходы населения сократятся на 3,7%, а оборот розницы на 2,7%, и потребители будут максимально бережливыми.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.