

В регионе определены подрядные организации, которые будут заниматься содержанием дорог: заготовлены необходимые противогололёдные материалы, подготовлены базы и площадки для их хранения и приготовления, сотрудниками МЧС России по Тюменской области организовано дежурство передвижных пунктов обогрева, для оказания помощи участникам дорожного движения в случаях понижения температуры до -30 градусов и ниже.
Как сообщает Главное управление строительства области, чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, а также помочь автомобилистам, в области разработан ряд мер. Среди них – обработка дорог специальными противогололедными материалами (ПГМ). Применение противогололедных материалов необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения требованиями.
Наиболее экономически целесообразным и эффективным для борьбы со скользкостью, снежным накатом и колейностью является применение технической соли (галит), имеющей сертификат качества и санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие действующим санитарным правилам.
Галит занимает лидирующее место не только в России, но и в мире по использованию. Так, например, в США и Канаде ежегодно используется по 10–12 млн тонн соли, в Германии – 1,6 млн, примерно столько же в Англии.
В Тюменской области противогололедный материал используется в минимальных количествах 10-50 г/м2, что соответствует минимальным нормами распределения, установленным отраслевым дорожным методическим документом.
В целях сокращения солевой нагрузки на окружающую среду и воздействие на обувь граждан администрацией Тюмени принято решение не применять реагенты для обработки тротуаров. На участках формирования наледи используется отсев гранитной крошки.