-2° С
Все новости этой рубрики>

Портал "Тюмень – наш дом": чаще всего горожане жалуются на уборку во дворе

5 мая 2015, 12:28 1015
Портал "Тюмень – наш дом" помогает жителям областного центра оперативно решать проблемы в коммунальной сфере. С начала года в его адрес поступило почти 800 вопросов.

В течение недели специалистам управ приходится рассматривать порядка 80 проблем с портала. Положительные результаты очевидны – 87 % вопросов решено в течение 8 дней. Сейчас на контроле у специалистов стоит всего 146 сообщений.

Как сообщает пресс-служба администрации города, чаще всего люди поднимают вопросы, связанные с уборкой придомовой территории. Присылают фотографии, подтверждающие несвоевременность вывоза мусора подрядной организацией. На эти проблемы приходится и самый большой процент подтверждаемых и устраняемых проблем.

В зимний период отрабатывались сообщения, информирующие о складировании снега во дворе и на дороге, о гололеде и наледи, образовавшейся на пешеходных переходах и перекрестках. Жителям предоставлялась информация о содержании катков и кортов, о том, как выполнялась работа по ликвидации сосулек с крыш зданий.

Если смотреть статистику активности граждан, то самые внимательные и бдительные тюменцы живут на Олимпийской, 21, и Гольцова,9. От каждого дома поступило по 8 сообщений (брошенный транспорт и уборка придомовой территории). Все проблемы решены и сняты с контроля. Не уступают им в активности жильцы дома № 35 по улице Широтной.

Жители дома № 2 по улице Николая Ростовцева с помощью портала добиваются, чтобы УК навела порядок на территории их двора. Надо отметить, что земельный участок по вышеуказанному адресу сформирован, поставлен на государственный кадастровый учет, находится в общедолевой собственности собственников помещений многоквартирного дома. Договор на содержание общего имущества заключен с ООО "СибЭнергоСервис", в том числе и на содержание дворовой территории. Конечно, после проверок ведущим инженером (квартальным) факты жителей подтверждались, а территория силами обслуживающей организации приводилась в порядок. В отношении ООО "СибЭнергоСервис" всегда составлялся протокол об административной ответственности (в соответствии с Правилами благоустройства территории города Тюмени). И примеров достижения положительных результатов достаточно много.

Жители очень часто благодарят специалистов за оперативность. "Большое спасибо. Вчера оставила сообщение на портале, а сегодня утром убрали свалку, которая отравляла жизнь полгода, очень оперативно сработали, еще раз спасибо",– написала Наталья Беломоина.

Надо отметить, что с середины апреля жители стали чаще писать о дефектах дорожного полотна в категорию "Образовалась выбоина, яма". 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.