-1° С
EUR
60,4535
-0,7555

USD
57,4762
-0,3828

Все новости этой рубрики>

Компания "ПОРЕВИТ" получила звание "Привлекательный работодатель – 2015"

4 декабря 2015, 13:35 1546
​Статус "Привлекательный работодатель – 2015" присвоен компании "Поревит" по итогам исследования, проведенного порталом Superjob.ru среди компаний-работодателей.

Superjob.ru отметил не только активную деятельность компании "ПОРЕВИТ" по привлечению персонала и широкий отклик соискателей, но и достойный уровень вознаграждения, предлагаемый компанией в своих вакансиях.

Статус "Привлекательный работодатель – 2015", полученный предприятием – это показатель доверия cоискателей и знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке. С чего начинается создание привлекательного имиджа компании как работодателя мы выяснили в беседе с HR-специалистом компании "Поревит" Екатериной Хохловой.

– С репутации.  В настоящее время возрастает роль корпоративного бренда. Он является важным нематериальнымресурсом, работающим на репутацию. Репутация компании помогает привлекать на рабочие места профессионалов, которые примут условия работодателя и будут готовы работать в компании даже в нелегкие времена.

Еще один шаг к привлекательному имиджу работодателя – корпоративное поведение сотрудников. Сначала оно культивируется внутри компании, после транслируется. Создание у общественности убеждения, что сотрудники "Поревит" – единый крепкий коллектив, особое сообщество, к которому хочется принадлежать – еще шаг в укреплении репутации предприятия. В результате сегодня на предприятии система подбора персонала ориентирована не на активный поиск  кандидатов, а на выбор лучших из лучших. Они приходят сами.

– Каковы практические шаги по формированию HR-брендинга?

С чего следует начать, так это с изучения ценностей, потребностей и поведения потенциальных сотрудников. Далее – соотношение результатов изучения с внутренними возможностями и ресурсами компании.Для удержания специалиста и обеспечения эффективности его работы необходимо четкое взаимодействие различных систем – система материальной и нематериальной мотивации, система адаптации, программа управления карьерой сотрудника. В компании "Поревит" эта взаимодействие реализуется неукоснительно – от института наставничества во время адаптации сотрудника, до вовлечения его в процесс развития и управления предприятием.

– К чему стремятся сейчас специалисты в поиске работы? 

– Желание работать в стабильной компании с высокой репутацией – один из основных принципов поиска вакансий. В компанию "Поревит" стремятся попасть, еще не зная ее возможностей по удовлетворению запросов и потребностей соискателей. "Белая" зарплата и полный соцпакет усиливают их желание работать в компании. Значительную роль в привлечении специалиста играет возможность компании идти на встречу пожеланиям кандидатов по зарплате, обеспечить им дальнейший профессиональный рост.

– Каким образом продвигается HR-бренд компании в регионах?

– При помощи той самой слаженной работы команды профессионалов. Работа PR-щиков, маркетологов, дилеров создает ощущение присутствия компании в регионах.

– Сейчас на рынке труда делается ставка на молодых специалистов. Как донести до них информацию о компании как о работодателе?

– Если не повторять снова о работе профессиональной команды, то следует упомянуть о системе сотрудничества с вузами, общественными молодежными организациями, реализации социально-значимых проектов. Компания "Поревит" готовит себе потенциальных специалистов, начиная со школьной скамьи. Работу со школьниками успешно решает такой проект как "Тин-Таун" – город, где дети учатся жить и работать "во взрослой среде", пробуя себя в различных профессиях.  Компания "Поревит" заключила договор с Тюменским архитектурно-строительным университетом. По его условиям специалисты компании преподают будущим строителям тонкости работы с газобетоном – материалом с особыми свойствами, изучение которого еще нескоро войдет в обязательную программу подготовки студентов строительных специальностей.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!