Хедлайнером мастер-класса стала Галина Чарная, профессиональный имиджмейкер, консультант по стилю и коуч из Екатеринбурга, получившая образование в одном из престижных ВУЗов в области моды, FashionInstituteofTechnology, NewYork.
"Для риэлтора, как и в любом бизнесе, всегда очень важно первое впечатление", – рассказала Галина:"Иногда первое впечатление может совершить сделку, а иногда сорвать ее. Конечно же, профессионализм и знания, – это важно. Но имидж может помочь. Немножечко. Чуть-чуть приоткрыть дверь, показать короткую дорогу, срезать путь…
Тюмень развивается и смотрит на Запад,по крайней мере, внешний вид города выглядит лучше, чем во многих других городах России; чище, приятнее, респектабельнее. Поэтому вопрос имиджа – очень актуален".
Практическая часть живого диалога с мастером по имиджу не оставила никого равнодушным. За отведенные 3 часа риэлторы узнали о важности цвета и цветовых сочетаний; например, о том, почему не стоит сочетать черный с желтым, приходя на встречу с клиентом, – ведь подобное сочетание это классический признак "опасность"... Также, цвет фуксии, (насыщенный розовый), лучше не использовать в элементах одежды в больших количествах. Оказывается, он отвлекает внимание и сложен для восприятия, что может отрицательно сказаться на результатах деловых переговоров.
Кроме того, Галина Чарная объяснила, что такое базовые и дополнительные элементы в одежде, и как найти решение вечной проблемы "совершенно нечего одеть"…
Пятеро тюменских риэлторов испробовали на себе нелегкий хлеб имиджмейкера, и подобрали одежду для конкретных ситуаций: "На стройке", "На решающих переговорах", и даже "Для первого свидания"… Обсуждение проходило очень непринужденно и весело. Участники тренинга остались довольны, и поделились своим мнением:
Екатерина Кузнецова, "Единый центр новостроек "Реком": "Проведение таких мастер-классов на сегодняшний день актуально, поскольку риэлторов много и не все понимают, как на самом деле он должен выглядеть. Чтобы клиент воспринимал агента должным образом, нужно выглядеть достойно в его глазах. Лично для себя я почерпнула очень много интересных моментов. Я всегда стараюсь посещать подобные мероприятия".
Иван Худяков, "Этажи": "Для нынешнего поколения, когда постоянно меняются тенденции моды, нужно за всем этим следить. Лично для меня это важно, ведь это приносит успех в работе. Как и говорится, встречают по одежке… "
Свой комментарий высказал и Виктор Беличенко, генеральный директор ГК "ТИС": "Стиль объединяет много вещей, в том числе и качество. Качество продукции, сервиса, услуг…Меня, как генерального директора, эта тема очень сильно волнует, и я думаю об этом 90% времени. Мы должны меняться сами, чтобы предоставить качественный продукт и чтобы менялся мир вокруг нас".
Пресс-релиз подготовлен АСО "PRимер" (3452) 25 78 23, 8 963 458 1699, 746255@mail.ru