+6° С
EUR
63,1713
-0,4766

USD
56,4988
-0,6614

Все новости этой рубрики>

Жители Тюменской области в числе активных пользователей электронных госуслуг

18 ноября 2015, 18:32 525
По предварительным итогам работы Единого портала госуслуг, в 2015 году количество федеральных услуг, заказанных пользователями на портале, выросло в два раза. В числе лидеров и жители Тюменской области.

По информации Минкомсвязи РФ, за первые десять месяцев 2015 года пользователи заказали услуги в электронном виде 24,3 млн раз против 12,3 млн за аналогичный период 2014 года. Почти в 4 раза возросло количество заказанных региональных услуг по сравнению с тем же периодом в 2014 году – с 213 тыс. до 799 тыс. Муниципальные услуги продемонстрировали рост на 63% – с 296 тыс. до 482 тыс.

"Рост востребованности электронных услуг связан с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов Единого портала госуслуг, наличием мобильного приложения для всех основных операционных систем смартфонов и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан. Такой способ получения госуслуг серьезно экономит время", – цитирует директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимира Авербаха пресс-служба ведомства.

Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), выросло на 7 млн. Из них упрощенной регистрацией воспользовалось 36% граждан, стандартной – 29%, подтвержденной личным визитом – 35%.

В настоящее время в системе зарегистрировано почти 20 млн человек. Лидерами по использованию ЕСИА стали Приморский край с долей проникновения 41%, ХМАО – 36%, Тюменская область – 34%, Калининградская область – 34%, и ЯНАО – 29%.

Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.

В данный момент ЕПГУ позволяет совершать электронные платежи и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платежных средствах. Сумма электронных платежей за последний год увеличилась в три раза и составила около 1,7 млрд рублей.

Впервые результат электронной услуги используется в коммерческом секторе. С помощью одного "клика" гражданин может получить услугу Пенсионного фонда РФ и узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.

Справка заверяется электронно-цифровой подписью фонда, после чего ее можно отправить в банк или любую другую организацию по электронной почте. С момента запуска в третьем квартале 2015 года этой услугой пользовались около 1,3 млн раз. Шесть банков принимают выписку для рассмотрения кредитных заявок клиентов – физических лиц.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!