0° С
EUR
67,8927
-0,0406

USD
57,5118
-0,0588

Все новости этой рубрики>

"Дом.ru" упростил идентификацию клиентов при звонке в call-центр

12 ноября 2015, 15:36
Телеком-оператор "Дом.ru" упростил процедуру идентификации клиентов при звонке в контакт-центр. Теперь любому действующему абоненту, позвонившему с номера телефона, указанного в договоре или Личном кабинете, для получения необходимой информации достаточно назвать свое имя, фамилию и адрес.

Это стало возможным благодаря современным возможностям программного обеспечения контакт-центров "Дом.ru".

Если пользователь позвонит с телефона, номер которого не внесен в базу данных абонентов, то оператор, как и прежде, попросит назвать для идентификации ФИО, паспортные данные или парольную фразу. Указать актуальный телефон или добавить номера других членов семьи можно в Личном кабинете на сайте.

"Дом.ru" постоянно улучшает клиентский сервис, помогая своим пользователям решать возникающие вопросы быстро и эффективно. Широкий спектр каналов коммуникаций и вариантов обслуживания позволяет клиентам легко взаимодействовать с оператором и самостоятельно управлять услугами. К компании можно обратиться через контакт-центр по телефону (3452) 51-30-30 онлайн-консультант или Личный кабинет на сайте, официальные сообщества в "ВКонтакте", Facebook, Twitter или "Одноклассниках", Единый форум абонентов, мобильные приложения или точки продаж.

 

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!