О чем пойдет речь:
Что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году.
Почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить.
Какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами.
Как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях.
Как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране.
Тимур Асланов
Главный редактор журнала "Пресс-служба".
Основатель издательского дома "Имидж-Медиа".
Председатель жюри международного конкурса "Пресс-служба года"
Член РАСО и Гильдии маркетологов.
Автор книг "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами" и "Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж".
Автор блога о продвижении, PR и продажах
Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте. #press2015
#press2015