+5° С
EUR
61,2090
-0,4897

USD
57,8590
-0,2377

Все новости этой рубрики>

Зачем пиарщику блогеры и что с ними делать?

21 октября 2015, 11:34
Об этом расскажет блогер и ведущая авторской передачи "Блог в деталях" Елена Бурдюгова в своем докладе на общероссийской практической конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы" 25-26 ноября в Москве.

О чем пойдет речь:

Преимущества блогов как канала продвижения.

Виды продвижения в блогах и сколько это может стоить.

Где искать блогеров и как договариваться с ними на бесплатное продвижение.

Основные ошибки пиарщиков при работе с блогерами или почему никто не пришел на ваше мероприятие и т.д.

Елена Бурдюгова

Исполнительный директор Buzzfactory, блогер и ведущая авторской передачи "Блог в деталях".

Окончила факультет Рекламы в Московском Государственном Университете Печати.

Работала специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, руководителем проектов SEO в Ашманов и Партнеры, PR директором холдинга Element Group и директором по маркетингу сервиса Блогун.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!