0° С
Все новости этой рубрики>

В Тюмени прошла "Ночь пожирателей рекламы"

29 апреля 2015, 09:46 891
В минувшую пятницу в Тюменском драматическом театре состоялось главное событие года – "Ночь пожирателей рекламы". На этот раз темой грандиозного мероприятия стал восток, а восток – это море ярких красок, головокружительные ароматы, арабская чарующая музыка и соблазнительные костюмы.

Праздник прошел под хиты от лучших диджеев проекта Stereo, а также под ритмы живой музыки от девушек из струнного трио "Орфей", которые встречали гостей на первом этаже. На втором же – сосредоточилось все веселье. Ведущий Евгений Декаба не давал заскучать ни одному гостю! Тюменцы участвовали в увлекательных конкурсах, выигрывали призы и наслаждались развлекательной программой с жаркими танцами на пилоне от партнера мероприятия La'Neyla Dance Studio, дефиле в восточном стиле от академии-мастерской имиджа и стиля KRASIVO, которая так же стала партнером "Ночи", индийским танцем от "Специй любви" и представлением со змеей от студии Accent. Любители интеллектуальных развлечений поучаствовали в квесте от журнала "Выбирай" и получили приятные подарки.

И это еще не все! На четвертом этаже театра разместились занятные мастер-классы, в которых могли поучаствовать все желающие. Гости праздника украшали себя мехенди, плели браслеты вместе с хобби-клубом "Аромат творчества", занимались витражом с преподавателем из творческой мастерской и заплетали косички с профессионалами из салона красоты Victoria Che-hair. Также народ просто не мог пройти мимо ароматного уголка с разнообразием арабских духов и бесплатно попробовать любой парфюм.

Угощали гостей кристально чистой водой от партнера мероприятия – компании "Архыз", напитками Red Bull и коктейлями от "Барменской ассоциации".

И самое главное! Тюменцы увидели лучшие мировые рекламные ролики и рекламу тюменских компаний двадцатилетней давности. А перед самим показом на сцене драмтеатра выступили музыканты проекта "ТАБО" от студии этнических барабанов "Полиритмия". Свободных мест в зале не было! Гости разошлись только в 3 часа ночи.  

Медиа партнер "Ночи" – самая праздничная радиостанция Диполь FM! 

Телевизионный партнер "Ночи" – информационный познавательно-развлекательный тележурнал Шопинг гид.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.