-14° С
27 дней
EUR
68,4703
+0,8541

USD
64,1528
+0,4721

Все новости этой рубрики>

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?

14 октября 2015, 19:50
В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.

О том, как это делать расскажет руководитель Клуба внутренних коммуникаторов Анна Несмеева на общероссийской практической конференции “ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы" 25-26 ноября в своем докладе "Внутренние коммуникации в кризисный период".

О чем пойдет речь:

Что такое антикризисные коммуникации при общении с сотрудниками?

Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении? 

Как снизить панику и сформировать верные ожидания?

Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?

5 шагов по превращению сотрудников в союзников

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!