+5° С
EUR
61,2090
-0,4897

USD
57,8590
-0,2377

Все новости этой рубрики>

Британские ученые выяснили, что соцсети не вредят учебе

12 октября 2015, 20:32 1603
Британские ученые доказали, что увлечение видеоиграми пагубно сказывается на способности детей и подростков к обучению. Социальные сети, напротив, стимулируют школьников получать высокие баллы на экзаменах.

Увлечение видеоиграми с большей вероятностью ухудшает результаты выпускных экзаменов в средней школе, чем активное использование соцсетей. К такому заключению пришли авторы исследования, проведенного в Великобритании.

Как сообщает портал "Вести.ru", примерно 77% подростков, игравших в видеоигры редко, получили на пяти экзаменах положительные оценки. Среди тех, кто играл хотя бы дважды в день, сдавших 5 экзаменов успешно оказалось лишь 41%. Хотя соцсетям исследуемые уделяли гораздо больше времени, чем видеоиграм, значимых отличий в результатах экзаменов у активных пользователей соцсетей обнаружено не было.

Исследование проводилось Национальным бюро детства (National Children’s Bureau) в школах Северной Ирландии. Попутно выяснилось, что четверо из десяти учеников в свой выпускной год проводят онлайн 4 часа или более. При этом наилучшие результаты на экзаменах показали те, кто ежедневно использовал компьютер хотя бы 3 часа для дела, готовя на нем домашние задания.

Те же ученики, которые не имели доступа к Интернету дома, оказались существенно хуже подготовленными к экзаменам, чем их “подключенные” сверстники. Среди них сдали пять экзаменов хотя бы на 3 лишь 29%. Среди тех, кто имеет дома Wi-Fi, справились с экзаменами 68%.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!