В пресс-службе областного управления ФПС порталу Tumix.ru уточнили, что дополнительно к скидкам издательств Почта России снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ.
Впервые дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвердил Минкомсвязь РФ.
"Очень важно, что Министерство связи и массовых коммуникаций выработало критерии определения и утвердило список социально значимых СМИ, это позволит сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения" – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
По ее словам, на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России направила 700 млн рублей. В текущую подписную кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков.
Таким образом стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.