В 2015 году на долю дизельных версий в России пришлось всего 7% рынка новых легковых автомобилей, сообщает портал "Автовести" со ссылкой на "Автостат". При этом есть брэнды, у которых доля продаж моделей с дизелями выше, чем с бензиновыми моторами.
В этом рейтинге первое место занимает Land Rover, у которого 74,5% вседорожников идет на наш рынок с моторами на тяжелом топливе. Второе место заняла Volvo, у которой на машины с дизелями приходится 54,8% продаж.
Следом идут компании, у которых основной спрос приходится на бензиновые движки, но и на дизели спрос высок: это BMW (38,1%), SsangYong (32,2%), Jeep (29,8%), Porsche (27,7%), Mercedes-Benz (24,3%), Toyota (24%), Mitsubishi (18,3%) и Audi (12,3%).
Примечательно, что у Volkswagen, попавшего в центр дизельного скандала доля как раз дизельных машин в российских продажах невелика – всего 8%.