-5° С
Все новости этой рубрики>

Тюменцам теперь доступна улучшенная версия мобильного приложения "Госуслуги"

8 октября 2015, 12:41 1164
В новой версии мобильных "Госуслуг" расширен функционал электронного сервиса и изменен дизайн.

Приложение "Госуслуги" для мобильных устройств доступно всем зарегистрированным пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), независимо от типа учетной записи.

Для авторизации в приложении необходимо ввести логин и пароль от ЕПГУ и создать код доступа к приложению. Владельцы айфонов, поддерживающих функцию Touch ID, могут открывать его по отпечатку пальца.

Все личные данные, указанные гражданином на ЕПГУ, также доступны в мобильном приложении – нет необходимости вносить их повторно. Таким образом, указанный на сайте ИНН позволит пользователю сразу увидеть в мобильном приложении налоговые и судебные задолженности.

Номер водительского удостоверения, машины и свидетельства о регистрации транспортного средства позволит получить информацию о штрафах ГИБДД за нарушения правил дорожного движения.

В новой версии приложения появилась дополнительная кнопка "Обжаловать". Теперь пользователи одним нажатием могут направить запрос в службу поддержки с просьбой обжаловать задолженность или штраф.

Также запущен сервис, который позволяет с мобильного устройства запросить подтвержденный статус регистрации. Для этого необходимо указать паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в мобильном приложении "Госуслуги", выбрать на карте ближайшую точку регистрации и обратиться туда за подтверждением учетной записи. Это необходимо для получения доступа ко всем госуслугам и возможностям портала.

Изменился дизайн мобильных "Госуслуг". Разработчики сделали его более лаконичным, при этом текст сообщений в приложении стал более простым и понятным.

Несомненно, обновление найдет отзыв у жителей Тюменской области. Отрасль мобильных технологий здесь очень развита, в том числе и в сфере государственных услуг.

Большую популярность получили приложения "Медицина72" и "Тюмень.Транспорт". С помощью них граждане записываются на прием к врачу и отслеживают движение общественного транспорта.

В стадии развития находится приложения "Мобильный МФЦ", а также "Образование72". Востребованность в области мобильных решений привела к обсуждению вопроса о создании в области единой защищенной мобильной платформы, на базе которой будет реализован ряд приложений, охватывающий самые популярные сферы жизни граждан.

Пока мобильное приложение "Госуслуги" доступно для iOS и Windows Phone. В ближайшее время выйдет обновление для Android (текущую версию для Android можно скачать здесь).

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.