-6° С
EUR
67,8927
-0,0406

USD
57,5118
-0,0588

Все новости этой рубрики>

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут об эффективности PR-коммуникаций

7 октября 2015, 08:38
"Как оценить эффективность PR-коммуникаций и эффективность работы сотрудников PR-департамента"

Именно об этом расскажет начальник отдела по связям с общественностью компании Европлан Ярослав Мешалкин на общероссийской практической конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы", которая состоится 25 – 26 ноября в Москве.

В докладе:

Время говорить с топ-менеджерами и акционерами на понятном им языке: языке цифр и денег,

Сотрудничаем с коллегами: продуктовики, маркетологи, контакт-центр и др.

"барселонские принципы": международные рекомендации по измерениям в коммуникациях,

Сложноизмеримые проекты, где задействована вся компания: доказываем роль PR логикой и отношениями.

Ярослав Мешалкин – начальник отдела по связям с общественностью, Европлан.

Входит в ТОП-100 российских директоров по коммуникациям (рейтинг АКМР).

Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), участник Рабочей группы по разработке профессионального стандарта, член Комитета по коммуникациям финансового рынка.

Окончил факультет журналистики и Высшую школу перевода в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Ярослав Мешалкин обладает управленческим опытом работы в ведущих российских PR-агентствах, таких как Р.И.М. Porter Novelli, Emerging Communications и Fleishman-Hillard Vanguard. Реализовал более 50 коммуникационных проектов в интересах крупнейших компаний и организаций: Microsoft,Lenovo, Standard Bank, "Новикомбанк", "Норильский никель", Представительство Европейской Комиссии, Министерство юстиции РФ и др. В Европлане Ярослав занимается репутационным менеджментом автофинансовой компании в целом и продуктовой PR-поддержкой.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!