Аналитики бренд-консалтингового агентства оценили японскую марку в $49,048 млрд. И это шестой результат в абсолютном зачете.
Не менее интересна и динамика изменения стоимости – по сравнению с прошлым годом японский бренд подорожал на внушительные 16%, пишет портал "Автовести". Вторую и третью строчки в списке самых дорогих марок заняли BMW и Mercedes-Benz, которые были оценены в $37,212 и $36,711 млрд соответственно.
Следом за тройкой лидеров расположились Honda, Volkswagen, Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini. Последняя, кстати, попала в рейтинг Interbrand впервые, с рыночной стоимостью $4,242 млрд.
Помимо собственно Toyota, заметную прибавку в стоимости продемонстрировали Porsche (+12% и $8,055 млрд), Land Rover (+14%, $5,109 млрд) и Nissan (рост рыночной стоимости сразу на 19%, до $9,082 млрд).
А вот Volkswagen, видимо, уже испытывает последствия разразившегося недавно дизельного скандала – из всех попавших в рейтинг Interbrand автомобильных брендов он единственный упал в цене, причем сразу на 9% – до $12,545 млрд.
Что характерно, дочерняя марка Audi хоть и остается дешевле, но пока что показывает положительную динамику – бренд подорожал на 5% и теперь стоит $10,328 миллиарда.
Что же касается абсолютных показателей, то самая высокая рыночная стоимость в мире уже третий год подряд сохраняется за маркой Apple – компанию оценили в $170,3 млрд.