Преимущества сервиса удаленного доступа очевидны – современный городской житель, как правило, испытывает острую нехватку времени, но при этом постоянно находится на связи благодаря повсеместному развитию интернета.
Таким образом, оперативно решить вопросы оплаты услуг ЖКХ и передачи показаний приборов учета можно без стояния в очередях – прямо из дома, с рабочего места или непосредственно с мобильного телефона, находясь в любой точке.
С помощью сервиса "Личный кабинет клиента" можно не только передать показания приборов учета и оплатить потребленную электроэнергию банковской картой VISA или MasterCard, но и сформировать и распечатать квитанцию-извещение, просмотреть историю переданных показаний приборов учета за выбранный период или историю совершенных платежей, задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи. Преимущества этого сервиса уже оценили почти 55 тысяч потребителей компании, зарегистрированных в "ЛКК".
Специалисты ОАО "ТЭК" будут обучать потребителей работе с сервисом ежедневно, в том числе в пиковые дни работы, когда в отделения и участки приходит наибольшее число посетителей. Клиенты с помощью сотрудника компании смогут на месте зарегистрироваться в "ЛКК" и совершить необходимые операции, сэкономив свое время.
Адрес "Личного кабинета клиента" в интернете – lkk.energosales.ru